четверг, 27 октября 2011 г.

Органайзер

Сделала свой первый блокнот-органайзер. Я давно смотрю на блокноты Жанны Розановой и мне всегда хотелось иметь такой же. А тут прочитала в "Скрап-инфо" ее МК и решила попробовать. В принципе, не очень сложно, особенно если натренируешься. Единственное - я сначала сделала разделители, а потом выбрала ткань для обложки. Т.е. я сразу знала какая у меня будет ткань и надо было разделители делать в таком же стиле. Ну, как получилось, так получилось. Это мой первый опыт, и мне он нравится.
Хочу поучаствовать со своим блокнотом в задании "Блокнотики" от СкрапМагии.
Дальше много фот :-)))










А это разделители





14 комментариев:

  1. Ой ну какой он классный!)) Девичий прям)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Катя, это я в подарок подружке сделала. Надеюсь, ей понравится :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный органайзер!!!! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Мне очень приятно :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть. Очень классный органайзер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Органайзер - супер!! А главное, такой вдохновляющий!!))

    ОтветитьУдалить
  7. mamarishka, спасибо. Я его уже подарила. Имениннице он тоже понравился

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, спасибо. Мне он тоже нравится. Это мой первый опыт. Хочу как-нибудь еще попробовать :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнот суперский! Очень удачный первый опыт))) Тоже все хочу блокнот сделать.

    ОтветитьУдалить
  10. Ivko, спасибо. Это первый опыт органайзера. А блокнот я уже делала. Вот восстановлю фото, можно будет посмотреть :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая удачная работа! Замечательное решение, обложка цепляет с первого взгляда, да и подарок просто идеальный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...